Трамп против Байдена – это выбор между человеком, который считает, что Америка хорошая, и человеком, который контролируется движением, которое считает, что Америка плохая.
Я не думаю, что республиканские лидеры правильно описывают выборы.
И они недостаточно хорошо описывают то, что поставлено на карту на этих выборах.
Эти выборы представляют собой соперничество между человеком, Дональдом Трампом, который верит в то, что Америка хорошая, и человеком, Джо Байденом, который контролируется Движением, которое считает Америку плохой. Или, другими словами, между человеком, который хочет сохранить американский образ жизни, и человеком, который, в конечном итоге, разрушит его.
Республиканские лидеры слишком сосредоточены на политике. Это не политические выборы. Это решение о режиме; выбор образа жизни. Один образ жизни, традиционный американский образ жизни, основан на личных правах, верховенстве закона и общем понимании общего блага. Роль правительства заключается в создании условий для процветания свободы.
Другой образ жизни я называю «мультикультурализмом» или «политикой идентичности». Такой образ жизни предполагает, что общество состоит из групп идентичности, которые угнетаются белыми мужчинами. Роль правительства в этом режиме заключается в обеспечении равного дохода и власти для каждой группы.
Как должно быть сразу ясно, достижение такого типа «равенства результатов» требует никогда не кончающегося перераспределения богатства и власти. Этого можно добиться только тираническим типом правительства. Иными словами, мультикультурализм, захвативший Демократическую партию, представляет собой революционное движение. Я не имею в виду метафору революции. Это не как революция; это революция – попытка свергнуть основы Америки, как сказал президент Трамп в своей отличной речи у горы Рашмор. Республиканцы должны сказать то же самое. Республиканцы повсюду, на всех уровнях и при каждой возможности.
Чтобы защитить американский образ жизни, республиканцы должны разоблачить представление общественности о том, что Black Lives Matter* (BLM) заботится о жизни черных. Республиканцы могут сказать BLM что-то вроде: «конечно, жизни черных имеют значение. Просто они не имеют значения для вас. Вам наплевать на м-ра Флойда, на черные бизнесы, которые вы разрушили, или чернокожих, которых убивают из-за того, что вы заставили отступить полицию. Эти черные для вас просто абстракция. Их трагедии – всего лишь подпорка для ваших намерений. Вы здесь для разрушения. Ни черных жизней, ни любых жизней.»
А затем республиканцы должны объяснить, как происходит революция. Конкретно, они обязаны объяснить, что революция проводится не Black Lives Matter, а левым крылом Демократической партии, которое использовало погромы BLM, чтобы продвинуться дальше и быстрее, чем они могли бы продвинуться в другом случае. Левое крыло, назовем их «БЛМ крыло», захватили всю партию. Большинство демократов, хотя сами и не являются революционерами, следуют этому курсу. Джо Байден – один из «следующих курсу BLM-демократов».
Их политическая повестка дня ясна: репарации, социализм, бесконечные affirmative actions**, открытые границы, конфискация оружия и тому подобное.
Но революция идет глубже. BLM-демократы понимают, что если они хотят достичь своей политической цели, они должны заставить нас изменить наши ценности и принципы, а также то, как мы понимаем себя. Они должны заставить нас поверить в то, что национальные границы и дальтонизм – это расизм; что мы не одна культура, а множество; и что самое важное в нашей истории – то, вокруг чего вращается все остальное, – это рабство. Еще шире, они должны заставить нас поверить в то, что мы недостойны – не только в том, что мы согрешили (что, конечно, есть), но в том, что мы неисправимо грешны или, говоря современным языком, «систематические расисты». И сексисты, гомофобы, исламофобы и т.д. впридачу. BLM-демократы (вполне резонно) предполагают, что, когда американцы признают свою вину, они примут политическую программу BLM-демократов.
Республиканцы не могут этого допустить. Они должны громко и часто произносить: «Нет, Америка не расистская». Точка. Американскому народу необходимо слышать то, что они знают в своих сердцах: они не расисты. Американцам необходимо также слышать, что Америка «небывалая», если использовать прилагательное, избранное президентом Трампом. Республиканцы обязаны напоминать американскому народу, что, как любит говорить мой друг, Америка принесла больше свободы и больше благосостояния большему числу людей, чем любая другая страна в истории человечества.
Чтобы изменить американские ценности и принципы, BLM-демократы должны разрушить или радикально перестроить институты, которые проповедуют эти ценности: семью, религию, образование и общинную жизнь. Мы втянуты не в политическую войну, а в войну культур. Это область, в которой происходит настоящее действие. Республиканцев не видно в акциях.
Республиканцы должны использовать BLM, погромы и реакцию правительства на Коронавирус, чтобы показать, что BLM-демократы хотят разрушить традиционный брак и религию, переписать прошлое Америки, продолжать вторгаться в общинную жизнь, и настаивать на еще больших affirmative actions** и обучению теме “Америка – это зло”.
Нетрудно связать эту радикальную программу с демократами. В конце концов, погромы никогда не были народным восстанием; скорее, они всегда были работой элиты демократов: то есть, штатных и местных демократических чиновников, которые разрешали буйства и даже подстрекали к ним; демократические СМИ, которые не освещали происходящее; крупнейшие доноры демократов, крупные корпорации и их лидеры, которые дали миллиарды и миллиарды долларов BLM, а в последнее время – ведущие национального уровня демократы, которые, по сути, дают разрешение BLM на буйство, потому что президент Трамп номинировал судью Эми Кони Барретт на место скончавшейся судьи Гинзбург.
Республиканцы обязаны ясно обьяснить, что это «погромы Байдена». Поскольку Байден тоже поддержал программу BLM-крыла своей партии. Просто послушайте его.
«Давайте будем ясными: равенство трансгендеров – это проблема гражданских прав нашего времени», – сказал он. Год назад он, может, даже не слышал о трансгендеризме.
Байден сейчас регулярно говорит о «системном» расизме. Однажды Байден сказал, хотя и без доказательств, что есть «абсолютный системный расизм в правоохранительных органах, [но] «это не только в правоохранительных органах, – продолжил он, – это повсеместно. Это в жилье, это образовании … Это во всем, что мы делаем. »
Он неправ в каждом пункте, но если он действительно считает, что расизм присутствует «во всем, что мы делаем», что он является системным, тогда, осознает он это или нет, он призывает к свержению американского образа жизни. Я предполагаю, что это не является его намерением, но когда слова, которые он читает со своего телесуфлера BLM, будут переведены в политику, это будет следствием – разрушение американского образа жизни.
Нечего бояться Байдена – говорит Байден: «Разве я выгляжу как радикальный социалист, потворствующий погромщикам?» Нет, он так не выглядит, но в действительности он выглядит, как олух, как марионетка, которой играют управляющие ею, 13 из которых, между прочим, дали деньги на внесение залога за погромщиков BLM, некоторые из которых предполагаемые убийцы.
Также, республиканцы должны оказывать больше поддержки, чем они это делают, усилиям президента Трампа дать отпор мультикультурализму. Трамп считает нашу культуру «потрясающей» и хочет держать ее такой-же, о чем свидетельствуют, среди прочего, его недавно изданные исполнительные приказы о запрете преподавания темы «Америка – это зло» в административных агентствах и о создании национальной комиссии по патриотическому образованию.
Я знаю, у Трампа есть много недостатков. Я сам иногда съеживаюсь, слушая его. Он хвастун, часто неправильно информирован, мелочный, и более.
И все же, нам с ним очень повезло. В любое другое время он вполне мог бы быть плохим президентом. Но в эти времена – в эти революционные времена – он лучший президент, которого мы могли бы иметь. Ни один другой национальный республиканский лидер не может сравниться с президентом Трампом. Я почти готов сказать, что иметь его – это Провиденциально. Как еще объяснить, что мы оказались с этим самым необычным, наиболее непрезидентским человеком, у которого как раз есть те самые качества, которые наиболее необходимы в этот момент?
У него есть незаменимый атрибут лидера: мужество. Как и должен поступать лидер, он идет туда, куда другие идти боятся. У него есть здравый смысл, что означает он обычно хочет идти в правильное место. И он боец.
Превыше всего остального, и больше, чем кто-либо другой, Трамп предан Америке. Он безоговорочно и без вопросов про-Америка. Он не чувствует вины за прошлое Америки. Он не извиняется. Он ничего не уступает. И Трамп безгранично уверен в американцах. В наше время проснувшихся вины и сомнений, это именно то, что прописал доктор.
Если мы хотим сохранить наш образ жизни, мы должны поддержать его – без сомнений. Я – да. Я даю во много раз больше, чем в обычный избирательный цикл. Эти выборы настолько важны, и президент Трамп так хорош.
Помните, Трамп против Байдена – это выбор между человеком, который верит, что Америка хорошая, и человеком, которого контролирует движение, которое считает, что Америка плохая.
30.09.20
Источник: AmericanGreatness
Томас Д. Клингенштейн – руководитель инвестиционной компании Cohen, Klingenstein, LLC и Председатель Совета директоров Claremont Institute.
Примечания переводчика:
* Black Lives Matter (BLM) – «Черные жизни имеют значение» – американская коммунистическо- фашистская организация, занимающаяся погромами и грабежами с целью свержения законной власти под предлогом, по их словам, «системного расизма» в США.
** Аffirmative actions – «положительные действия» – программа Американского правительства, принятая во время президентства Джона Кеннеди, официально дающая преимущества чернокожим американцам перед белыми в вопросах образования, трудоустройства и продвижения по работе, чтобы помочь представителям чернокожего населения «встать на ноги». В результате этой программы в Америке был успешно создан и функционирует чернокожий средний класс, работающий во всех компаниях и сферах американской жизни. Благодаря этому расизм в Америке практически ликвидирован и является одним из самых наказуемых и позорных преступлений. В пропаганде BLM об этих фактах никогда не упоминается.
Перевел с английского Ю. Рапапорт