ВЫБОРЫ, УКРАДЕННЫЕ ЛЖИВОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ

273,836  израильтян проголосовали за Ямину поскольку хотели, чтобы , благодаря давлению со стороны правых, Натаньягу и Ликуд оставались честными.

Израильские левые имеют навязчивую манеру постоянно пронзительно кричать о святости «израильской демократии». И, тем не менее, никто не внес больший вклад в посрамление, очернение и обесценивание израильской демократии, чем израильские левые, включая и самого последнего обмана. Партия, которая буквально – БУКВАЛЬНО! – именовала себя “Правым крылом” (“Ямина”) сейчас сформировала правительство, доминируемое левыми партиями – 1. “Еш Атид”, 2. Даже еще более левая социалистическая партия Труда, 3. Даже еще более крайне левая “Мерец”, и, 4. уже за пределами рамок, исламистская и анти-сионистская Раам. 

Имеются разные философские теории о том, что такое демократия и как она работает.  Эдмунд Бёрк, консервативный мыслитель 18-го века и член Британского парламента, верил, что суть демократии в людях :  народ – “демос”  –  выбирает мудрых вождей, которым он доверяет, а мудрые вожди в дальнейшем принимают решения в интересах своих избирателей. Другие полагают, что люди сами должны принимать политические решения, выбирая тех, кто обещает проводить необходимую для этих решений политику. Однако, неважно, как ее варят, пекут, жарят или нарезают, есть нечто глубоко нечестное и вероломное, допускаемое в израильской демократии.   

Так вышло, что я верю в демократию. Я не вижу ей альтернативы. Монархия может быть замечательной при праведном короле-философе, но, в конце концов, за ним приходит другой король. А за ним еще один. Никто не знает этого лучше, чем  евреи, изучавшие ТАНАХ (Библию). В условиях монархии у нас были царь Давид, царь Соломон, царь Хизкия (Езекия), царь Йошиа и некоторые другие  прекрасные своей праведностью вожди. Но то же государственное устройство  породило таких жестоких, злых, кровожадных царей, как Яровам (Йеровоам), Ахав и царица Езевель, и  Менаше (Манассия), которые привели еврейскую нацию к разрушению. По крайней мере в библейские времена, цари Южного Царства, Иудеи правили, руководствуясь законами Всевышнего. Однако, в наши дни мы лишены Б-жественного руководства в политике, равно как и направлявшихся Небесами пророков, таких как Шмуэль (Самуил), Натан, Ишая (Исайя) и Элиягу (Илия), готовых, если необходимо, возразить царям. Таким образом, единственной жизнеспособной формой правления остается демократия. 

Но израильская демократия слишком часто показывает себя пагубной, нечестной демократией.  И продолжает таковой оставаться. Не то, что бы американская демократия была существенно лучше. И, может быть, в этом и дело: если люди всех мастей и стран нечестны и лживы – поскольку они суть люди –  тогда повсюду следует ожидать появления правительства, созданного лжецами, состоящего из лжецов и действующего для лжецов. Или же, как сказал Х.Н. Менкен, демократия есть философия власти, которая говорит: “Люди знают, чего они хотят, и они заслуживают получить это – блага и трудности”.  

Возможно, в самой гнусной форме лживая демократия в истории Израиля проявилась в 1992 году, когда большинство израильтян проголосовали за правое правительство, но  формальные причины технического характера поставили премьер-министром социалиста Ицхака Рабина. Рабин не был Авраамом Линкольном. Он не был Джоном Кеннеди. Он не был Джеймсом Гарфилдом. И он не был Уильямом Мак Кинли.  

Его руки были по локоть в крови евреев-патриотов Израиля, находившихся на борту “Альталены”, евреев, которых он помог убить, что являлось частью преступной внутренней политики Рабочей партии во времена основания Израиля. 

Когда Рабин, примерно через полвека после этого, в 1992 году, еле-еле выиграл [выборы] как Премьер Министр, в силу причуд израильской демократии и глупого высокомерия слишком многих политических фигур правого крыла, которые отщепили голоса избирателей друг у друга, так что многие не преодолели проходной барьер, необходимый для попадания в Кнессет, он все же не мог сформировать большинство Кнессета для принятия договора Осло, который дал Ясиру Арафату суверенитет над территорией – пока Рабин успешно не подкупил двух новых правых членов Кнессета из партии Цомет Рафуила Эйтана, чтобы они перешли к нему.

Один, Гольдфарб, был полностью куплен за [машину] Мицубиши, а другой, Гонен Сегев – никогда не забывайте их имена – позже был заключен в тюрьму за шпионаж против Израиля в пользу Ирана и кончил заключением на 11 лет в тюрьме. (Он также был осужден за подлог, воровство с кредитными картами и попытку провоза наркотиков. И это тот человек, который дал Рабину и Арафату их Осло).  

Таким образом, израильская  демократия проявила себя, вручив Ясиру Арафату контроль над телевидением, радио и прессой, с помощью которых он смог направлять воспитание  будущих поколений арабских детей в Иудее и Самарии; командовать полицейскими силами и закладывать основы того государства, представители которого сегодня сидят в ООН и призывают Гаагский трибунал расследовать действия Израиля.  

Граждане Израиля не голосовали за это, так же, как они не голосовали за эвакуацию 8600 евреев Гуш Катифа и уничтожения всего, что те создали – домов, садов, промышленности, сельского хозяйства, синагог, ешив – когда Ариэль Шарон с ликудовским билетом в руках использовал свою полную победу на выборах над Эхудом Бараком для разрушения безопасности на юге [страны] и посеял те семена для ХАМАСа, которые тот затем взрастил, чтобы творить все то, что он потом творил.   

И сейчас вновь – Нафтали Беннет, Айелет Шакед, Нир Орбах и другие в “Ямине”. “Ямина” – это слово-указатель, означающее “направо”! Не может быть более прямого представления для избирателей этой партии о том, что в случае ее избрания, она будет проводить политику, как партия правого крыла. Давайте выразим это еще более ясно…

В последних выборах соревновались и другие правые партии: Ликуд, две основных ортодоксальных партии харедимных евреев ( “Старосветская” – хасидов и литваков и североафриканская “Эдот мизрахи”), а также партия религиозного сионизма, объединяющая ортодоксальных центристов и евреев, приверженных правой идеологии. При такой ситуации с выборами, при таком выборе правых партий, почему 273 836 избирателей проголосовали именно за “Ямину”? Просто:

Избиратели “Ямины” хотели правительство БОЛЕЕ правое,  чем, согласно их предположениям, обеспечили бы Биньямин Нетаньягу и Ликуд. За двенадцать лет правления Нетаниягу израильтяне, придерживающиеся правых взглядов, убедились в том, что его предвыборные обещания, равно как и многие другие закулисные обещания, ненадежны. Если о Рабине необходимо сказать, что он принимал участие в убийстве пассажиров “Альталены”, то о Нетаниягу должно сказать, что его словам нельзя верить. В течение десятилетия, делая, с одной стороны, очень многое для правых (например, строя дороги в Иудее и Самарии) он обещал изменить судебную систему, чтобы она перестала быть рычагом давления слева на законодательные органы, и вместо этого стала бы тем, чем и должна быть – системой судопроизводства, но так и не выполнил этого. Он обещал аннексировать целые районы Иудеи и Самарии, такие как зона “С”, но он не только не выполнил своего обещания, но и игнорировал нелегальное арабское строительство в этой зоне, которая занимает 60% территории Иудеи и Самарии и чье население более, чем на две трети, составляют евреи. Он обещал аннексировать хотя бы Иорданскую долину, но и в этом он “пролетел“ со своими обещаниями тоже.

Можно написать целый том с перечнем нарушенных обещаний, данных им своим правым избирателям – разгромить ХАМАС, немедленно и подавляюще ответить, если хотя бы один шар с зажигательной смесью залетит в Сдерот, добиться у Хамаса освобождения заложников, не заплатив за это “втридорога”. Но он никогда не становился и левым, как Шарон, или никогда не давал левым бразды управления. Он просто не всегда выполнял свои обещания правым. И подвергался давлению, о котором нам известно далеко не все.

Причина, по которой 273 836 израильтян проголосовали за Ямину, заключалась в том, что они хотели держать Нетаниягу и Ликуд честными благодаря давлению, оказываемому со стороны правых, чтобы предотвратить “продажу“ ими опять важнейших обещаний правому крылу. В то время, как Гидеон Саар и Авигдор Либерман ясно заявили, что их партии никогда не сядут [в правительство] вместе с Натаниягу, Беннет всегда ясно давал понять, что он будет готов работать под началом Нетаниягу.  

Это убедило его избирателей в том, что если они дадут Ямине достаточно мандатов, Беннет на переговорах после выборов окажется достаточно силен, чтобы потребовать себе министерство Обороны, где он уже проявил себя как отличный и твердый руководитель, а также министерство Юстиции для Шакед или кого-то столь же эффективного и – что важнее всего – если Ликуд и Нетаниягу в любое время после  выборов примутся за свои пресловутые “трюки и штуки”, отступая от обещаний, данных правым, то Ямина сразу же обрушит правительство и вынудит к проведению пятых выборов. 273 836  избирателей Ямины знали, что одна лишь угроза отставки правительства заставит Нетаниягу, даже против его собственной воли, уважать обещания, данные им правому электорату во время предвыборной кампании.

Для тех правых, которые слепо ненавидят Нетаниягу с одурманивающей [разум] яростью, подобной той, которая гонит на арене быка к ожидающему его с мечом матадору – был Гидеон Саар. Для той части населения выходцев из России, которые ненавидят еврейскую религию лишь на зазубрину меньше, чем израильских арабов – был Авигдор Либерман. Но это не относилось ни к тандему Беннет-Шакед, ни к другим проверенным и ответственным право-центристским ортодоксальным кандидатам из списка Ямины. Они апеллировали к избирателям, для которых важнейшей задачей было попросту заставить Ликуд быть честным и настолько правым, насколько он обещал. 

Именно это сделало сделку Беннета с Лапидом такой гнусной и достойной презрения. Беннет и его  команда были выбраны, чтобы объединиться с Ликудом, ЯТ (Объединенная Тора), ШАсом и религиозными сионистами для того, чтобы сформировать крепкое право-религиозное правительство, которое исправило бы суды, обеспечило бы безопасность жителей Юга, и переключило бы внимание на решение таких проблем, как иудейский характер зоны “С” и сохранение еврейского характера страны.

Его выбрали не для того, чтобы создавать правительство, в котором министерские посты займут члены социалистической Рабочей партии, получившей на выборах семь мандатов, партии Либермана, получившей такое же количество мест, радикального лево-экстремистского Мереца с шестью мандатами и получившей четыре мандата [арабской] партии, связанной с Мусульманскими братьями.

Беннет дал четкое обещание израильским избирателям – ни при каких обстоятельствах не заключать сделку по формированию правительства с Яиром Лапидом, даже при условии ротации должности премьер-министра. То же касалось и арабских партий. Однако именно на это он и пошел. И все члены его команды, отобранные им самим, обязанные ему своими местами в списках, а не избранные путем голосования, как это было в Ликуде – все они, кроме одного благородного и отважного человека, капитулировали и пошли за ним.  

Таким образом, благодаря лживой демократии, Беннет украл голоса свыше 200000 израильских избирателей. Опросы показывают, что, если бы новые выборы проводились сегодня, Ямина потеряла бы треть своих избирателей и была бы вынуждена бороться за преодоление электорального барьера. Вспоминается кампания вопиющей лжи, когда Джордж Буш-старший клялся: “Читайте по моим губам – новых налогов не будет”, а потом ввел новые налоги, чего ему так и не простили. Избиратели скинули его при первой же возможности.     

Беннет собирается попробовать добиться успеха путем изменения своей электоральной базы, в противном случае он и Шакед будут сокрушены [своим] электоратом и “пролетят” на следующих выборах. Если они сейчас не присоединятся к политической школе, в которой высшим мастером является Нетаниягу. Единственная остающаяся у Беннета возможность – и кто может сомневаться, что обманщик обманет вновь? – поступить с Лапидом так же, как Натаньягу [поступил] с Бенни Ганцем и обеспечить, чтобы каким-то образом новое правительство, базирующееся, при отсутствии большинства, на 60 голосах, полностью развалилось в какой-то момент следующих двух лет, в течение которых Беннет будет кататься, как в парке развлечений, на своем карусельном королевском троне.    

Раввин проф. Дов Фишер является адъюнкт-профессором права двух видных юридических факультетов в южной Калифорнии. Он раввин конгрегации Молодой Израиль района Orange в Калифорнии. Регулярно публикуется в американской и израильской прессе и периодических изданиях. Подробнее о нем см. ниже.

Rabbi Prof. Dov Fischer is an adjunct professor of law at two prominent Southern California law schools, Senior Rabbinic Fellow at the Coalition for Jewish Values, congregational rabbi of Young Israel of Orange County, California, and has held prominent leadership roles in several national rabbinic and other Jewish organizations. He was Chief Articles Editor of UCLA Law Review, clerked for the Hon. Danny J. Boggs in the United States Court of Appeals for the Sixth Circuit, and served for most of the past decade on the Executive Committee of the Rabbinical Council of America. His writings have appeared in The Weekly Standard, National Review, Wall Street Journal, Los Angeles Times, Jerusalem Post, American Thinker, Frontpage Magazine, and Israel National News. Other writings are collected at www.rabbidov.com.

6/15/2021

Перевод с английского.

Источник: https://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/308122

1 комментарий к “ВЫБОРЫ, УКРАДЕННЫЕ ЛЖИВОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ”

  1. Я понимаю, что автор хотел сказать своим названием статьи, но я с ним не согласен – истинная демократия основана на доверии и правде, иначе ее нет. Это как у М. Булгакова: продукт либо свежий, либо несвежий, второй свежести не бывает.

    Ответить

Добавьте Ваш комментарий

* Обязательно заполнить.
Текст сообщения не должен превышать 5000 знаков